1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные части Samsung
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.