1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Самсунг.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные части САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
SAMSUNG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.