1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Самсунг.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой детали Samsung
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.