Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов SAMSUNG в Екатеринбурге

Не работает : духовой шкаф SAMSUNG

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф SAMSUNG Не работает духовка модели Самсунг? Причины такой ситуации могут быть самыми разными:
  • Включена функция «защита от детей».
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Сломался сенсор контроля температуры или регулятор температуры. Выход – смена поломанного компонента.
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Перегорела розетка или неисправна вилка.
  • Поломался переключатель программ.
  • Сломался вентилятор обдува.
  • Неправильная регулировка подачи газа.
  • Неграмотное подключение духового шкафа
Поручите ремонт духового шкафа САМСУНГ грамотным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части SAMSUNG Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора SAMSUNG. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Samsung.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  1. модель прибора - с целью привезти с собою детали Самсунг
  2. адрес
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники SAMSUNG. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте духовок САМСУНГ с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Samsung.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Samsung за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Самсунг и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники САМСУНГ, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SAMSUNG собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065