Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Екатеринбурге

Не работает вентилятор – вытяжка SAMSUNG

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка SAMSUNG Ваша вытяжка SAMSUNG совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Вероятно, эти симптомы - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Сломалась силовая плата.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Самсунг.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали SAMSUNG Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора SAMSUNG. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Самсунг.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали САМСУНГ
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Samsung. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек SAMSUNG с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Samsung.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Samsung за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Самсунг и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники SAMSUNG, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника САМСУНГ состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065