Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка SAMSUNG

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка SAMSUNG Если при запуске установленной у вас вытяжки Самсунг выбивает пробки или автомат-УЗО, то этому факту могут явиться следующие причины:
  1. реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, учитывая цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек SAMSUNG.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части SAMSUNG нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Самсунг.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Samsung. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек САМСУНГ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку САМСУНГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Самсунг за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей SAMSUNG и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники SAMSUNG, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Samsung собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065