Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Екатеринбурге

Вытяжка SAMSUNG – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка SAMSUNG – не тянет Ваша вытяжка Samsung слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  1. Возникновение вакуума в кухне с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  2. Мусор в вытяжном канале.
  3. Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  4. Нет герметичности в вытяжном канале.
  5. К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  6. Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  7. Много изгибов в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, чаще всего, обслуживание премиум-класса вытяжек SAMSUNG.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, записывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запчасти SAMSUNG Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Samsung.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части SAMSUNG
  2. адрес
  3. удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Самсунг. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании вытяжек SAMSUNG с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Самсунг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор САМСУНГ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Samsung и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники САМСУНГ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Самсунг состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065