Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек SAMSUNG в Екатеринбурге

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка SAMSUNG

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка SAMSUNG Установленная у вас вытяжка Самсунг шумит? Раздражает излишний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  • Разбились втулки подшипников мотора. Решение - сменить мотор или подшипники.
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Samsung.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали SAMSUNG Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора SAMSUNG. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали SAMSUNG
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники САМСУНГ. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте вытяжек Самсунг с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку САМСУНГ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Samsung за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей САМСУНГ и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Samsung, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника SAMSUNG собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065