1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- модель техники - он должен взять с собой нужные запчасти SAMSUNG
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Samsung.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.