1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою запасные части Samsung
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.