1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Самсунг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные части САМСУНГ
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.