1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Самсунг
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.