1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Samsung.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти САМСУНГ
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
SAMSUNG.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.