Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Стиральная машина SAMSUNG – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина SAMSUNG – запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машинки модели Самсунг малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, пробыв в барабане лишь только пару часов. Чаще всего застоявшиеся запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Избыточное применение кондиционера-антистатика для белья.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после прекращения стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверцу.
  • Застой остатков воды в шланге слива. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Иногда запах возникает после чистки стиральной машины-автомата – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – повторная прочистка, использование функции кипячения без белья.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Засыпка большего, чем следует, объема стирального средства.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, они начинают гнить и выделять прогнивший запах.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Лучше завести для накопления грязных вещей корзину.
  • Неоконченный слив воды из бака после стирки по причине засорения в сливной системе либо из-за неверного подсоединения слива к канализационной системе.
При выявлении несвежего запаха оптимальный выход обратиться к толковому мастеру по ремонту стиральных машин САМСУНГ.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой детали SAMSUNG нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Samsung.
  2. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти САМСУНГ
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники SAMSUNG. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиралок SAMSUNG с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину SAMSUNG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Samsung за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных узлов Самсунг и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Самсунг, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника САМСУНГ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065