1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Samsung
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Самсунг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.