1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали SAMSUNG
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.