1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер САМСУНГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части Самсунг
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Samsung.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.