1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти Samsung
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.