Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит : стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит : стиральная машина SAMSUNG При отжиме вещей, а также во время полоскания и стирки стиральная машинка производителя Самсунг стучит? Есть несколько допустимых причин образования такого эффекта:
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Нарушены крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В этом случае резервуар смещается или наклонится и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять разрушенные механизмы.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и затягивать болты противовеса или заменить его на другой.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы сможете также употреблять особенные антивибрационные и силиконовые коврики.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших моделей техники.
Кроме того, стучать может сам барабан стиральной машины. Вероятные причины этого:
  • В участок между барабаном и баком попали посторонние вещи из белья: монеты, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машинки через люк от ТЭНа, перед тем сняв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  • Сломались подшипники барабана, особенно если постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - сменить подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машинке Samsung, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к профессионалам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти SAMSUNG удобное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники SAMSUNG. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти Samsung
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин Samsung с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиралку САМСУНГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Самсунг за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных узлов SAMSUNG и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники САМСУНГ, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника САМСУНГ состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065