1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Самсунг
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.