1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер САМСУНГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти Samsung
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.