1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Samsung.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Самсунг
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.