1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали SAMSUNG
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Самсунг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.