1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою запчасти Samsung
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.