1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Самсунг.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.