1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер САМСУНГ.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали Самсунг
- нужное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Samsung.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.