1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные части Самсунг
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.