1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Самсунг
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.