1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер САМСУНГ.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Samsung
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Самсунг.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.