1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер САМСУНГ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Samsung
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Самсунг.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.