1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель техники - дабы взять с собой все запасные части Samsung
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Самсунг.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.