1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Самсунг
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Samsung.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.