1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Samsung.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части САМСУНГ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Самсунг.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.