1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали SAMSUNG
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Samsung.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.