1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали САМСУНГ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Самсунг.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.