1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные детали Samsung
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Самсунг.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.