1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти SAMSUNG
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Самсунг.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.