1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали SAMSUNG
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Samsung.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.