1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Samsung
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.