1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SAMSUNG.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые детали Самсунг
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.