1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Samsung.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Самсунг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.