Ремонт техники SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка – стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина SAMSUNG Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины модели Samsung, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Крепкие объекты попадают между баком и барабаном, мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может испортить элементы прибора. При появлении подозрительного грохота необходимо быстро остановить стиралку до устранения первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  1. на валу барабана
  2. в барабане
  3. между барабаном и баком
  4. в баке
Установить, где конкретно находится объект, возможно при медленном проворачивании барабана и освещая пространство за его стенкой светильником через технологические отверстия. Убрать чужеродный предмет из нижней части стиральной машины-автомата бывает трудно. Надо предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет выкручивать болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать своими руками во избежание усугубления проблемы, а доверить их толковому специалисту по ремонту САМСУНГ стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное потребителю время визита марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все запчасти SAMSUNG Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники SAMSUNG. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Samsung.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  1. марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Самсунг. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин Самсунг с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Самсунг.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор SAMSUNG за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Samsung и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники SAMSUNG, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника САМСУНГ смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065