1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные части Самсунг
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Samsung.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.