1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Самсунг.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали Samsung
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.