1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Самсунг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.