1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Samsung.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали SAMSUNG
- адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора САМСУНГ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.