1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- модель техники - чтобы взять с собой все детали SAMSUNG
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Samsung.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.