Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Стиральная машина SAMSUNG – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина SAMSUNG – не выжимает белье Иногда стиралка производителя Samsung не выжимает вещи, и это проявляется в таких проблемах:
  1. Вода из бака выкачалась, но отжим не включается.
  2. Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него капает вода.
  3. Программа останавливается в тот момент, когда обязан совершаться слив грязной воды.
  4. Вода выкачивается, и включается отжим только лишь на стадии основной стирки, а при полоскании - нет.
Точную причину аварии может подсказать только профессионал, ведь даже у различных видов стиральных машинок одного и того же изготовителя САМСУНГ этот изъян вызывается поломкой самое малое восьми разных деталей:
  1. Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  2. Вышедший из строя насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  3. Выход строя обмоток мотора
  4. Замусорился фильтр сливного насоса.
  5. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины-автомата с помпой, шланг слива, сифон или канализационный слив.
  6. Неполное выгорание электронного модуля Самсунг.
  7. Стирание щеток двигателя и, следовательно, отсутствие плотного соприкосновения статора с ротором.
  8. Для марок с функцией определения веса белья – неравномерное размещение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
В каждом случае ремонт и устранение подобных дефектов надо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин САМСУНГ, чтоб сэкономить свои время и деньги. Приглашайте опытного мастера!
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер SAMSUNG. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запчасти SAMSUNG удобное клиенту время приезда адрес Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти САМСУНГ
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Samsung. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин САМСУНГ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку SAMSUNG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Самсунг за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов SAMSUNG и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Самсунг, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Samsung состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065