1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SAMSUNG.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти САМСУНГ
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Samsung.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.