1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - он должен захватить с собой запасные детали Самсунг
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.