Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Стиральная машина SAMSUNG - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина SAMSUNG - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина производителя SAMSUNG - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  1. Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  2. Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Решение - прощупать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  3. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - ослабленные болт или гайку желательно открутить и установить заново на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  4. Если прибор грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт этого крепления. В этом случае бак смещается или будет наклонен и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испорченные узлы.
  5. Проникновение чужеродного предмета между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Решение - удаление инородных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машинки Самсунг своими руками, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер SAMSUNG. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали SAMSUNG Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора SAMSUNG. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер САМСУНГ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Самсунг
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Samsung. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте стиралок Самсунг с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат САМСУНГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор SAMSUNG за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов САМСУНГ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники SAMSUNG, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Samsung собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065