1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Самсунг
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Samsung.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.