1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Samsung
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора САМСУНГ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.