1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали Samsung
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Самсунг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.