1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Samsung.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали САМСУНГ
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Самсунг.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.